Подбор паркета с помощью системы виртуальной реальности Oculus Rift CV1

Просмотры: 412

Выбираете паркет или стеновые панели? Обошли все магазины, но не можете подобрать нужный цвет? Попробуйте подобрать паркет с помощью системы виртуальной реальности и программы-визуализатора в нашем Шоу-руме. Рассказываем, как работает эта система и почему выбирать паркет с помощью современных технологий — правильнее, чем без них.


Преимущества выбора отделки с помощью VR

Главное преимущество виртуального подбора паркета и стеновых панелей с помощью дополненной реальности — готовая картинка. Вы видите панели и пол в собранном виде и можете заранее понять, нравится ли вам тон, рисунок и общее настроение. Важно и то, что в виртуальной реальности вы видите разные оттенки одного и того же покрытия: в тени оно может выглядеть совершенно иначе, чем при ярком солнечном свете. Очки помогают заранее оценить свойства деревянных панелей и паркета и предугадать их «поведение» в разных условиях.

Другое достоинство этого метода в том, что можно за короткое время «примерить» к интерьеру десятки разных вариантов отделки и выбрать наиболее подходящий. Можно перебрать и те варианты, которых в данных момент нет в наличии в магазине. Опыт показывает, что покупатели, которые подбирают отделку с помощью виртуальной реальности, более уверены в выборе и получают более предсказуемый результат после сборки паркета у себя дома.

VR давно используют архитекторы в Европе и США, чтобы увидеть более полную картину каждого из своих проектов, сделать их более завершенными и гармоничными. Сейчас современные технологии используются и в России. Мы рады, что в нашем магазине вы можете сделать более взвешенное решение и не разочароваться в покупке.


Как это работает

VR — это система, в которой взаимодействуют несколько связанных элементов:

  • Компьютер — с помощью специальных программ моделирует изображение и передает его на очки;
  • Очки виртуальной реальности — устройство с линзами и датчиками, которое помогает сделать изображение «реальным» и передает камерам информацию о местоположении;
  • Сенсоры расположены в комнате где моделируется VR, принимают сигналы от очков и контроллеров и передают их компьютеру.

Мы используем Oculus Rift CV1. Система слежения Oculus Rift, известная как «Созвездие», использует веб-камеры с широкоугольным объективом для отслеживания вашего положения в пространстве. Камеры воспринимают инфракрасный свет, идущий от гарнитуры и контроллеров.

Таким образом они вычисляют ваше положение в трехмерном пространстве. Это внешняя система: камеры следят за гарнитурой и контроллерами, а не наоборот, как в конкурирующих очках HTC Vive. Система слежения в Oculus известна тем, что плохо масштабируется до массивных помещений, но она прекрасно справляется с малыми и средними комнатами.

О гарнитуре

Гарнитура Rift — это чудо инженерной мысли, как пишут о ней те, кто ее тестировал. Корпус экрана покрывает гладкая черная ткань, а удерживается устройство с помощью подпружиненного ремешка, который делает надевание гарнитуры действительно простым.


Резиновый треугольник сзади удерживает основание головы и содержит несколько светодиодов отслеживания, которые активны, когда вы стоите к камерам спиной. А еще он компенсирует вес камеры и не дает ей сильно давить на нос и съезжать на лицо. Фото с сайта MakeUseOf

Визуальные особенности

У очков «Окулус Рифт» увеличенное разрешение и специально разработанные линзы Френеля, которые обеспечивают потрясающее качество изображения. Существуют блики линз от ярких объектов, которые иногда могут выглядеть как пятна, но обычно они не настолько значительны, чтобы отвлекать внимание от картинки.


Очки «Окьюлус Рифт» внутри

Разница между VR, дополненной и смешанной реальностью

  • Дополненная реальность — это когда вы смотрите через свой телефон на стену и видите в нем, как ваша стена будет выглядеть с новыми панелями. В этом случае возможности создания виртуальной картинки ограничены масштабом вашего телефона и планшета.
  • В виртуальной реальности вы с помощью VR-гарнитуры полностью погружаетесь в созданное виртуальное пространство и видите его не через устройство а так, как если бы оно в реальности было перед глазами.
  • Наконец, в смешанной реальности (MR) виртуальный и реальный миры объединяются, так что человек может одновременно взаимодействовать с обоими.

Мы используем VR — виртуальную реальность с полным погружением — для того, чтобы вы могли выбрать паркет или стеновые панели, ориентируясь не только на свое физическое восприятие образцов в магазине, но и представляя целостную картину отделки в интерьере, какой она может выглядеть в будущем.

 

Основатель проекта

Основатель проекта:

Малюк Мария

Комментарии
Ваш комментарий